Николас Август Отто, история создания четырехтактного двигателя В городе Хольцхаузене 10 июня 1832 года родился Николаус Август Отто. Семья, в которой он родился, была бедной, отец работал обычным менеджером. В 1848 году Отто учиться в училище, но ему приходится бросить его потому как умирает отец и нужно начинать работать, чтобы прокормить семью. Он устраивается коммивояжером, которая связанна с постоянными переездами, а потом работает продавцом, в бакалейной лавке. Но несмотря на тяжёлою работу Отто находит время чтобы посещать семинары, все свое свободное время проводит за конструированием газовых моторов и стремится усовершенствовать их. Со временем он занимается коммерческой деятельностью во Франкфурте и Кельне, где знакомится со своей будущею женой с Анной Госинни. За всю их совместную жизнь у них рождается семеро детей. Один из его сыновей, а именно Густав Отто становится конструктором самолетов. В 1860 француз Ленуараи представил миру двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Но не смотря на то что его изобретатель выставил своё детище на всеобщее смотрение этот двигатель имел большое количество недостатков, в первую очередь небольшой ресурс и склонность к самовозгоранию. В зная это Николаусу Отто приходит совершенно новая идея (изобретение имело бы гораздо большее применение, если бы могло работать на жидком топливе, поскольку в этом случае его не надо было бы прикреплять к газовым выходам). Отто начинает улучшать этот двигатель, первым делом он спроектировал карбюратор. Но ему отказали в выдаче и регистрации патента, так как похожие аппараты уже были изобретены. Он не разочаровался и с еще большими усилиями взялся за усовершенствование двигателя Ленуара. В 1861 году ему приходит ещё больше гениальная идея, а именно построения нового типа двигателя, работающего в четырехтактном цикле (в отличие от примитивного двигателя Ленуара, который работал в двухтактном цикле). Вскоре, а именно в январе 1862 года Отто изготовил рабочую модель своего четырехтактного двигателя, но столкнулся с большими трудностями — особенно с зажиганием, ему пришлось отложил эту идею в сторону. Вместо нее он занялся «атмосферным двигателем», улучшенной моделью двухтактного двигателя, который работал на газе. Он запатентовал свою разработку в 1863 году и вскоре нашел себе партнера Еугена Лангена, который стал его финансировать. Они построили маленькую фабрику под названием Отто и компания, где продолжали усовершенствовать двигатель. В 1867 году их двухтактный двигатель получил золотую медаль на парижской Всемирной ярмарке. После чего торговля оживилась, и прибыль компании возросла. В 1876 году Отто возвращается к своим наработкам, с четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания на сжатом на газе. В 1884 году он усовершенствовал его для работы на бензине. Сделано это было добавлением к существующему двигателю системы электрического зажигания. Что используется в автомобилях и до наших дней. В 1877 году Николаус Отто запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, что был изобретенный им на заводе под названием Gasmotorenfabrik Deutz, которое в 1869 году было переименовано в "Gasmotorenfabrik Deutz". Сегодня оно известно как Deutz AG. Он представляет собой модифицированный газовый двигатель , который немногим ранее создал француз Ленуар. В нём зубно-рейковый механизм был заменен кривошипно-шатунным механизмом, зажигание происходит с помощью свечей, а сжатие топливо-воздушной смеси, перед зажиганием значительно увеличивает его мощность. Эти изменения привели к революции в производстве двигателей внутреннего сгорания. С успешного производства и внедрения двигателя внутреннего сгорания работающего по так называемому циклу Отто (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск), паровой двигатель перестает быть серьезным конкурентом. Революционно новый тип двигателя стал очень хорошо раскупаться. За 15 лет было продано 30 000 двигателей, что принесло их создателю немалый доход. Однако долгая и напряженная работа негативно сказались на здоровье Отто. С 1888 г. он начал буквально угасать, а в 26 января 1891 его не стало, не выдержало сердце.
|