Мой сайт


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 25.11.2024, 17:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разное
рекламка от Tak.Ru
реклама
Block title
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Николас Август Отто, история создания четырехтактного двигателя
 
   В городе Хольцхаузене 10 июня 1832 года родился Николаус Август Отто. Семья, в которой он родился, была бедной, отец работал обычным менеджером. В 1848 году Отто учиться в училище, но ему приходится бросить его потому как умирает отец и нужно начинать работать, чтобы прокормить семью. Он устраивается коммивояжером, которая связанна с постоянными переездами, а потом работает продавцом, в бакалейной лавке. Но несмотря на тяжёлою работу Отто находит время чтобы посещать семинары, все свое свободное время проводит за конструированием газовых моторов и стремится усовершенствовать их.
Мои статьи | Просмотров: 4858 | Добавил: valeriic | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Генри Форд, история его жизни

 
  Генри Форд родился 30 июля 1863, в семье эмигрантов из Ирландии, проживавшей на ферме не далеко от Детройта. 
  С детства у Форда была какая-то тяга к инженерии и механике, это отчётливо проявилось, когда ему исполнилось 12 лет, отец подарил ему карманные часы. Он был в восторге и конечно как всякий нормальный ребёнок не утерпел и вскрыл их отверткой. Его глазам открылось нечто новое и чудесное. Части механизма взаимодействовали между собой, одно колесико двигало другое, каждый винтик здесь был важен. Но в отличие от других детей он сумел их снова собрать и поставить всё на свои места. Мальчик быстро научился ремонтировать часы, и даже подрабатывал этим, он объезжал окрестные фермы и брал на починку вставшие хронометры. Однажды ехав с отцом на телеги он встретился с локомобилем. Это была огромная, овеянная паром самоходная машина. Она обогнала телегу и испугала лошадей своим дымом и шипениям. В этот момент Генри полжизни бы отдал, чтобы быть там, в кабинке шофера, а не на телеге, которую уныло тащит пара лошадей.
Мои статьи | Просмотров: 1649 | Добавил: valeriic | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

История Феррари
 
   20 февраля 1898 года в семье небедного мастера по металлу в Модене родился сын, которого назвали Энцо. Детство мальчика было трудным, потому что очень рано умер отец, поэтому ему бросить школу и начать работать, чтобы хоть как-то помочь семье. Когда он подрос, его призывают на службу в армию, он был горным стрелком. Там он заболевает плевритом настолько сильно и безнадёжно, что медперсонал не обращает на него никакого внимания. Но случилось чудо и он выздоравливает.
Мои статьи | Просмотров: 3103 | Добавил: valeriic | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (1)

   Рудольф Дизель, история создания дизельного двигателя
 
   В начале XIX века паровые машины медленно начали "умирать” и перемещаться в музеи. Их место уверенно начали занимать дизельные (Diesel) двигатели внутреннего сгорания. Они были во много раз эффективней, меньше и находили своё применение повсюду.
   Творцом дизельного мотора есть Рудольф Дизель, он родился 18 марта 1858 года в Париже. В семье мелкого промышленника кожевника. Его отец Теодор был простым кожевником перепльотчиком, когда им пришлось переехать из Айсбурга что в южной Германии в Париж, там то и родился Рудольф. В 1870 году, когда ему было 12 лет, началась Франко-прусская война, из-за которой семье Рудольфа вновь пришлось эмигрировать, на этот раз в Англию.
Мои статьи | Просмотров: 7703 | Добавил: valeriic | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (1)

Как это выглядело
 
   Сделанный в 1885 году первый автомобиль Карла Бенца, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. Он поставил четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л/с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Под двигателем находился, горизонтально расположенный большой маховик. Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Также имелась гальваническая батарея, от которой работало зажигание — это было более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера. Этот автомобиль имел раму, спаянную из металлических трубок. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это был весьма прогрессивный аппарат. Уже в 1888 году Карл начал демонстрировать свои машины на международных автомобильных выставках, но дела шли неважно.
   Но известность пришла к Бенцу лишь после пятидневного путешествия его жены.
Мои статьи | Просмотров: 830 | Добавил: valeriic | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Категории раздела
Мои статьи [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 114
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz